Значит, это кому-нибудь нужно.
(В.Маяковский)
Если человеческий организм умеет переваривать мясную пищу, значит, это ему зачем-нибудь да нужно.
В прошлый раз уже было сказано о том, что именно способность наших предков есть мясо и превратила их в существа разумные. Чем же рискуют современные вегетарианцы, относящиеся к биологическому виду Homo Sapiens, отказываясь употреблять в пищу мясо?
Рискуют они, как не трудно догадаться, собственным здоровьем.
Если вы загляните в школьный учебник по биологии, то обнаружите, что белки выполняют в человеческом организме огромное количество разнообразных функций. Впрочем, если желание читать учебники у вас не возникает, можете ознакомиться с соответствующей информацией и в Интернете.
Многие из нас помнят о том, что из белков стоятся мышцы нашего тела. Остальные функции белков для большинства людей остаются как бы за гранью их сознания. А между тем именно на белках основана работа иммунной системы человека. Антитела представляют собой ни что иное, как белки, причем белки достаточно сложного строения. Все биологические реакции, происходящие в нашем организме, катализируются ферментами, также являющимися белковыми молекулами. Питательные вещества доставляются внутрь клеток организма опять-таки при участии белков.
Белки построены из аминокислот, достаточное количество и качество которых мы и должны получить с пищей. Важно в данном случае не только количество проглоченных нами аминокислот, но и их разнообразие. К сожалению, человеческий организм лишен возможности самостоятельно синтезировать большинство необходимых ему аминокислот. А, стало быть, он просто вынужден получать с продуктами питания.
Продукты растительного происхождения не только не содержат достаточное для человека количество белка, но и включают в себя белок не совсем того состава, который нужен людям. Выбирая вегетарианский образ жизни, вы обрекаете себя на постоянную нехватку жизненно важных аминокислот. При этом чем более жесткой вегетарианской диеты вы придерживаетесь, тем тяжелее приходится вашему организму.
Стоит отметить, что яично-рыбная диета панацеей не является. Теоретически вы можете получить все необходимые аминокислоты, отказавшись от мяса, но, продолжая, есть яйца и рыбу. Однако в действительности дело обстоит немного сложнее. Рыба и особенно яйца содержат меньше белка, чем мясо. А, следовательно, их необходимо есть больше. Поглощение же яиц и рыбы в больших объемах создает излишнюю нагрузку на организм. Так яйца представляют собой пищевые продукты с очень высоким содержание холестерина, а рыбий жир хоть и полезен для здоровья, но в больших объемах негативно влияет на работу печени.
Что же касается жестких вегетарианцев, то есть людей, которые едят исключительно растительные продукты, то тут дело обстоит совсем грустно. Вопреки расхожему мнению, что горох, фасоль и орехи содержат все необходимые человеку аминокислоты, это не так. И мало того, что бобовые и орехи вас не накормят, попробуйте есть их в больших количествах, и вы почувствуете, как несладко придется вашей пищеварительной системе.
Кто-то может возразить, что по своему тлетворному влиянию на печень никакой горох и яичница не смогут сравниться с куском жареной свинины. Сиё бесспорно. Но если жареную свинину заменить куском вареной говядины или паровой котлеткой, то сравнение будет уже не в пользу гороха.
Существуют вегетарианцы, которые объясняют свое нежелание есть мясо не заботой о собственно здоровье, а этическими принципами. Животным больно, они умные, они все понимают. Спорить с такими доводами, вряд ли, возможно. Единственно, что можно посоветовать таким впечатлительным людям, так это перестать себя все время накручивать.
В конце концов, если постоянно думать, что все продукты животного происхождения на полках магазинов представляют собой трупы, то отказаться придется не только от мяса, но и от рыбы. Рыба же – тоже живое существо. В дальнейшем, по-видимому, возникнет необходимость задуматься и об участи несчастных растений. Ведь сегодня уже научно доказанным является тот факт, что растения чувствуют намного больше, чем было принято считать ранее. Постоянно представляя себе ужасы скотного двора, вы рискуете просто-напросто умереть голодной смертью. Вспомните, что вы – часть природы, и природа создала людей такими, какие они есть, то есть всеядными. В том, что вы вынуждены есть мясо нет вашей вины. Таков был ход эволюции.
Читайте далее о том, как сказывается вегетарианство матери на здоровье ее ребенка, а так же примите участие в опросе на тему “придерживаетесь ли вегетарианского образа жизни и если да, то почему?”.
Надежда.пишет: Среда, 5 Ноябрь 2008, 17:07
Правильно, природа создала нас всеядными, и не надо превращать себя в травоядных существ….И горох , и орехи – прекрасная и полезная добавка к нашему столу, овощи и фрукты необходимы, так же как и рыба , и мясо…Все должно быть в разумных пропорциях…Научиться правильно питаться, чтобы организм получал все элементы в достаточных количествах – вот к этому надо стремиться…А не ограничивать себя бессмысленными отказами от продуктов, которые нам необходимы.
adminпишет: Четверг, 6 Ноябрь 2008, 8:55
Спасибо за понимание.
Димапишет: Вторник, 9 Декабрь 2008, 5:07
Ну раз вы такие умные, идите да убейте себе корову или свинью))И еште ее в сыром виде, как это делают хищные животные)А еще лучше, съеште свою собаку, кошку или канарейку, это ведь тоже мясо))А мне корова – друг и соратник. а я друзей не ем)
Натальяпишет: Среда, 10 Декабрь 2008, 14:41
Сразу бросается в глаза, что человек написавший статью не до конца изучил вопрос. Не всё, что содержиться в продуктах для человека имеет пользу. Если нам не хватает железа – мы же не сосём гвозди. Я перестала есть мясо недавно, раньше я не задумывалась, о том откуда оно берётся, но посотрев фильм об этом, поняла что смерть не может быть гуманной. Если человек может убить живое существо, то тогда он его ест, но если не может, тогда выход один-стать вегетарианцем. Лично я даже мышку не могу убить. Очень смешно звучит, когда люди осуждают тех кто жестоко обращаются с животными, при этом доедая котлетку из коровы и свиньи. Хочется знать человек ,написавший статью ,когда-нибудь убивал животных???
adminпишет: Среда, 10 Декабрь 2008, 14:48
Человек, написавший эту статью, может судить о пользе тех или иных компонентов продуктов питания с профессиональной точки зрения. Бесспорно, не все, что мы едим полезно, а в современных продуктах, так вообще беда.
Ответ на Ваш вопрос – да (в силу своей специальности).
Игорьпишет: Пятница, 19 Декабрь 2008, 14:34
Да Вы, Дима, маньяк! Что за больные фантазии про сырое мясо, кошку и канарейку? Или кино про эльфов пересмотрелись, которые исключительно нектаром питаются?
Наталья: раз Вы перестали есть мясо недавно – не делайте слишком поспешных выводов, подождите хотя бы года 2-3. И про гвозди – это к чему? При таких взглядах на жизнь мне даже жутко себе представить, что будет, если Вы узнаете, что Вашему организму не хватает, к примеру, йода…
И еще, на счет «фильмов об этом»… В середине 1930-х был популярен прекрасный фильм режиссера Лени Рифеншталь «Триумф воли». Многие после выхода фильма стали большими поклонниками главного героя. Сказать, чем дело кончилось, или сами в интернете найдете? Возвысить и опустить можно любую идею. Это я Вам как специалист по пропаганде говорю…
Алексейпишет: Воскресенье, 21 Декабрь 2008, 15:15
Уважаемый Дмитрий! Корова не может быть вашим «другом», корова женского рода. Просто женитесь на ней или на свинье, нарожайте детей…простите – поросей или телок живите долго и счастливо! А затем порося ваши в свинарнике будут рассказывать.. «а у моего папы друг тюлень, а мама наша свинья», какая у вас будет замечательная жизнь….
Нинапишет: Пятница, 16 Январь 2009, 14:32
А я вот давно не ем ни мяса, ни рыбы. И так хорошо, как сейчас никогда себя не чувствовала! А откровенно циничный тон статьи наводит на сомнения о компетентности автора. Если Вам неведомо чувство гуманности, то это прозрачно намекает на некоторое недоразвитие центральной нервной системы. Так, что как видим и мясоедение не гарантирует полноценного развития.
Димапишет: Среда, 28 Январь 2009, 12:19
Вегетарианцы – больные люди, они даже сами этого не понимают.
Игорьпишет: Понедельник, 2 Февраль 2009, 17:14
много есть психов…
по мне, вегетарианцы это типа сектантов, сдвинутых на своей теме…
ну, нравится им так заморачиваться – и хрен с ними, пусть живут своей травоядной жизнью, превращаясь в растения безмозглые!
интересно, а как у них с сексом обстоит, силы на это имеются? не больше чем на 2 минутки, должно быть? мужики, признавайтесь!!! или в вашем сообществе все уже бесполые?..
Bagbtaпишет: Четверг, 5 Февраль 2009, 11:21
Автор статьи изначально настроен отрицательно к вегетарианцам и вегетарианству в целом, что совсем не красит его и выдаёт в нём человека ограниченного!!!
Я не ем мясо уже 4,5 года (перестала есть не из-за огромной любви к убиенным животным
) и чувствую себя просто превосходно!!! Все человеческие «можно» , «нельзя» живут только в нашей голове!!! Все вышеперечисленные аминокислоты, белки, полезные жиры и т.п. организм сам в силах вырабатывать столько сколько ему нужно! А как же индусы??? По вашему мнению 87% жителей Индии – мертвы, больны или перестали размножаться?
Скажу Вам честно они живее всех живых (говорю со 100% уверенностью, месяц назад вернулась оттуда) и размножаются с невероятной скоростью, любой русский мужик позавидует ))) (пометка для ИГОРЯ)
А вообще каждый выбирает для себя свой путь в жизни и не хорошо осуждать или вселять страх в людей не обьективными статьями!!! Самое главное, чтобы пища была приготовлена с любовью
.. Всех люблю!!!
adminпишет: Четверг, 5 Февраль 2009, 11:26
«Автор статьи изначально настроен отрицательно к вегетарианцам и вегетарианству в целом, что совсем не красит его и выдаёт в нём человека ограниченного!!!» Давно заметила такую особенность у вегетарианцев: при беседе с несогласными с их позией людьми они немедленно переходят на личности. Всегда.
Смешивают с грязью, а потом начинают свой рассказ о том, как они всех любят.
Игорьпишет: Четверг, 5 Февраль 2009, 12:16
я же говорю – психи…
Bagbtaпишет: Четверг, 5 Февраль 2009, 12:28
adminпишет: Четверг, 5 Февраль 2009, 13:39
«Я не такая как ВСЕ!!!» – вот это в самую точку, на воре шапка горит, как говорится.
Вегетарианство как возможность выпендриться и ничего больше. Будь все кругом вегетарианцами, Bagbta была бы ярой мясоедкой. Но поскольку большинство людей все-таки едят мясо, приходится налягать на овощи.
Bagbtaпишет: Четверг, 5 Февраль 2009, 20:25
Игорьпишет: Четверг, 5 Февраль 2009, 21:48
…а мужики-то и не отвечают на мой вопрос… бугага!!!
наверное, у вегетарианства всё-таки женское лицо…
и друг и соратник коровы молчит… видимо, совсем юн ишшо…
adminпишет: Пятница, 6 Февраль 2009, 9:05
«Ограниченная статья, ограниченные выводы… эээхх..грустно товарищи!» Ну что же, давайте обратим внимание на нашу вегетарианку. Она приходит в дом человека (на его сайт) и начинает в этом доме (на сайте) поносить хозяина, представляя себя существом, если уж не высшего порядка, то, во всяком случае, тем, кто, несомненно, лучше и нравственнее. Но оскорбление хозяина в его доме – это одно из самых мерзких проявлений человеческой натуры. Вот оно личико вегетарианки.
Bagbtaпишет: Пятница, 6 Февраль 2009, 17:31
Админ, прошу прощения, если я Вас обидела!!!
Прочитайте, плиз, внимательно мои сообщения ..разве я говорила о том, что нравственно, а что безнравственно????
В очередной раз утверждаюсь, что человек видит в окружающих его людях исключительно своё отражение!!!
Игорь, так мужикам вегетарианцам некогда в Инете лазить и переписываться со психами
(как вы это делайте)))), они с женщинами любовью занимаются!!!
LOVE!!! LOVE!!! LOVE!!! LOVE!!! LOVE!!!
adminпишет: Пятница, 6 Февраль 2009, 17:38
Bagbta, это у Вас от мясовоздержания такая любвиобильность проняла или по жизни так было?
- Доктор, может ли помочь от импотенции корень женьшеня?
- Может, только привязывайте покрупче.
Игорьпишет: Пятница, 6 Февраль 2009, 20:13
Bagbta, ни в коем случае не хотел Вас как-то задеть или обидеть!
И вообще, я думаю, у Вас всё хорошо!
Помните, как сказал однажды И.Губерман:
По женщине значительно видней,
Как лечит нас любовная игра -
Потраханная женщина мудрей
И к миру снисходительно добра.
valambirпишет: Воскресенье, 8 Февраль 2009, 9:32
Очень часто сторонники вегетарианства ссылаются на Индию и индусов. Друзья мои, я живу в Индии и не наблюдаю пышущих здоровьем крепышей. Действительно, индусы знают «все» о правильном образе питания, проживания, этике и эстетике, некоторые даже о йоге слышали (кстати, многие индусы относятся к аюрверде так же, как многие неиндусы к гомеопатии). При этом проблем со здоровьем у них выше крыши. В основном распространены: сахарный диабет, ожирение, проблемы с костно-двигательным аппаратом, многочисленные заболевания суставов, проблемы с зубами, кожные заболевания. Это так, навскидку. Эксперты в области вегетарианства – доктора-аюрверды – в большинстве своем жирдяи-неудачники))).
Это я к чему. В последнее время «новые» вегетарианцы излишне активизировались со своей пропагандой о том, что есть «хорошо» и что «плохо». Так когда-то фанатики насаждали христианство, мусульманство, зороастризм и прочие измы. Вот, говорят, доказано и все тут. Да, ничего не доказано, шоколадные мои). То, что полное исключение из повседневной диеты мясных продуктов ведет к различным расстройствам – действительно доказано. Но если вам комфортно – прекрасно! Только не надо навязывать своих тараканов. Вегетарианство – вопрос скорее религии и веры. Польза тут при чем?
adminпишет: Воскресенье, 8 Февраль 2009, 9:56
Большое спасибо, Valambir, за такой умный и содержательный комментарий по существу вопроса.
valambirпишет: Воскресенье, 8 Февраль 2009, 17:42
Не за что, уважаемый админ))). Просто захотелось внести ясность в «индусский» вопрос
Одно дело – восхищаться природой и древней культурой Индии. Совсем другое – советовать всем стать индусами. Упаси Господи, если это произойдет. Куда бежать тогда?
Русланпишет: Понедельник, 2 Март 2009, 20:10
Пробовал я как то питаться одними овощами, не скажу что плохо (лёгкость в организме и т.д.), но голова совсем отказывалась работать, уж не знаю с какими там именно белками или жирами это связано – но было такое ощущение что просто нечем думать, пришлось от этого отказаться (я вообще художник). На счёт зверюшек – режу регулярно, потому как живу на селе и все эти сопли здесь непрокатывают, хочешь жить – держи скот и ешь его. Помоему это всё от безделья.
Maloy177пишет: Вторник, 3 Март 2009, 16:53
Можно мне тоже сказать?
1. Статья действительно написана предвзято. Убежденным мясоедом. И навязывание фанатичных идей тут происходит не со стороны вегетарианцев (вопреки мнению valambir), а со стороны пассивных хищников.
2. Тема здоровья не раскрыта. Я больше пяти лет вегетарианствую (ни мяса не ем, ни животных-морепродуктов). Представляю, насколько же вы будете шокированы, узнав, что чувствую я себя прекрасно, член стоит и функционирует нормально, голова тоже работает, не жалуюсь.
valambirпишет: Понедельник, 9 Март 2009, 18:40
О здоровье, например – vito.borda.ru/?1-1-0-00000428-000-20-0
Насчет «пассивных хищников» – Вы будете удивлены, Maloy, но меня нисколько не коробит ощущать себя пассивным хищником. Корректнее было бы назвать меня всеядным млекопитающим.
Уверен, вы отлично себя чувствуете. Наверняка употребляете витамины и минералы. А также компенсируете недостаток мясной пищи растительными заменителями. Но не все могут себе это позволить. Например, индусы. Вегетарианство – это также вопрос достатка. На определенном уровне финансового насыщения и благополучия возникают мысли о страданиях животных. А до этого уровня – ешь все подряд и не загоняешься. И потом, вы представляете, что ощущает живой помидор, когда его режут, а потом сыпят соль на открытые раны? И я не шучу. Вы помидоры кушаете?
Ok_пишет: Пятница, 27 Март 2009, 11:01
Давайте посмотрим на научные исследования:
1. Книга «Онкологические заболевания» авторы доктора наук, врачи и онкологи. Вершинина, Потявина. С.-Петербург. изд-во «Вектор». Цитата: «У человека же, как у травоядных, кишечник в 7 раз длиннее тела, что создает предпосылки для длительного пребывания мясной пищи и возникновения гнилостно-бродильных процессов». Стр. 31.
2. См. Википедию статья «Вегетарианство» тоже очень много ссылок на серьезные исследования.
Факты, господа.
valambirпишет: Воскресенье, 29 Март 2009, 22:05
В Интернете нет НИ ОДНОГО научного труда, в котором рекомендовалась бы вегетарианская диета беременным и кормящим женщинам. Ни одного, за исключением опусов энтузиастов-просветителей. Со всем моим уважением.
IOPAпишет: Четверг, 9 Апрель 2009, 13:01
IOpaпишет: Пятница, 10 Апрель 2009, 15:51
IOpaпишет: Пятница, 10 Апрель 2009, 16:01
Bagbta – прошу прощения, но вот с вами я не соглашусь по поводу вашего высказывания в адрес 6 Февраль 2009, 17:31
– ТЬФУ !»!»!
Мне кажется сюда заглядывают человеки – невегетарианцы для того, чтобы выяснить вредно ли всетаки вегетарианство, и найти ответы, как переубедить людей реально СТРАДАЮЩИХ от вегетарианства. У меня например сестра попала в вашу вегетарианскую «секту» , и теперь испытывает проблемы со здоровьем, плюс постоянный депресняк!!! Но чего там, вы то убеждать людей умеете!!! Она даже думать не хочет, что ее проблемы могут быть связаны с ее верой в «благую идею»!!!
Fushanпишет: Среда, 15 Апрель 2009, 15:01
Я поддерживаю людей которые не делают из вегетарианства какой-то культ или тем более выпендреж, сам начал жить без мяса и прекрасно себя чувствую, но не кичусь этим и не акцентриую на этом внимание близких, дейстительно очень прекрасное состояние, но думаю лучше перейти на посты (их 4), а между ними кушать морепродукты, а про мясо вообще забыть, имхо
Annпишет: Понедельник, 4 Май 2009, 23:43
Я тоже считаю, что вегетарианство – это повод для «заморочки» или выделения из большинства. Как медик, скажу, что вопреки нескольким высказываниям, некоторые аминокислоты потому и называются незаменимыми (всего их 8), так как не вырабатываются в организме человека, а должны поступать с пищей. Что касается беременности и вегетарианства, то достаточно представить маму с железодефицитной анемией и плода с дефицитом массы тела или задержкой внутриутробного роста. Поддерживаю мнение автора, что рыбки – это тоже мертвые «тельца» или их «жизнь» в отличии от коров, «достойна» желудка вегетарианца?:) А может они сами хотят умирать?)) Во благо, так сказать…
В общем, все должно быть, но никто не отменял чувство меры.
bivaliyпишет: Вторник, 12 Май 2009, 9:52
Народ, я читал книгу Алена карра «Легкий способ сбросить вес», и полностью его поддерживаю.Если не смотреть на всякие научные факты, а просто опираться на логические умозаключения, то можно и самому дойти своим умом что мясо не должно быть основным вашим блюдом на вашем столе ежедневного питания.Сам пробовал не есть мясо где то месяцев 7-8, заметил тока позитивные изменения.Но сам Ален Карр говорит что у человеческого организма есть «Лимит дозволенного» и иногда можно себя побаловать, чем то типо мяса сладостей и других плохо усваиваемых продуктов.Так что иногда, по праздникам на шашлычек можно сходить, без вреда своему организму.Вот так.И волки сыты, и овцы целы.(почти…Все…:)))).Только не думайте что в колбасе или сосисках есть мясо:)))Поэтому я и говорю – шашлычек по праздникам))Вчера вот был например, наелся до сыта и тяжести не было.Потому что настоящее….На природе….На огне.А не Макдональдс после которого война в желудке.Так что не ругайтесь ребята, правых нет.У каждого есть своё мнение и с этим надо считаться.И фактов разных полно с обеих сторон.Однозначно говорить нельзя.Надо чувствовать свой организм и свой разум.Ибыть честным перед самим собой.О как.Что думаете по-этому поводу???
adminпишет: Вторник, 12 Май 2009, 10:05
Чувствовать свой организм – это верно. Строгое вегетарианство – это своего рода экстрим, не каждый организм способен его вынести.
татьянапишет: Пятница, 19 Июнь 2009, 22:47
по поводу индии хотелось бы развеять))
в древнеиндийских трактатах по аюрведе не говорится, что человек должен отказаться от мяса и продуктов животного происхождения. есть три типа строения человеческого организма и каждый должен питаться в соответствии с принадлежностью к тому или иному типу. потому одному мясо смерть, а другому – польза. а строгими вегетарианцами становились люди, посвятившие свою жизнь духовной практике и ведущие определенный образ жизни. а у нас как всегда нахватались всего понемногу и давай спорить. что вегетарианцы на пустом месте, что мясоеды)
ом, дорогие мои)
demorbikatorпишет: Понедельник, 29 Июнь 2009, 23:57
я всегда ел, ем и буду есть мясо! и процесс убиения животных не вызывает у меня жалости к ним. естественно ем много овощей, разных. Считаю глупостью фразы типо «суп – трупная вытяжка».
Лизапишет: Среда, 22 Июль 2009, 14:05
Хмм, а у меня этические принципы отсутствуют. Да животным больно, они умные, они все понимают.. но их ели, едят, и будут есть. А мясо я стараюсь не есть исключительно иэ эгоистичных побуждений ( тоже прочитала Карра и в общих чертах с ним согласна )
Голова варит, отсутствием энергии не страдаю.
Завтрак, ужин – фрукты овощи, на обед что нибудь посущественней, НО не нажираться!
И чувствую себя намного лучше, обездоленной себя не чувствую) пропал булыжник в животе который жить мешал
( Бросила курить, стала толстеть, нашла альтернативный выход – бросила есть МНОГО!)
Denпишет: Вторник, 4 Август 2009, 22:27
Нет, это забавно! И тут дело даже не в самом вегетарианстве, а в людях, убежденных в том, что это правильно.
Диета? Дорогие вегетарианцы и те, кто собирается ими стать, разумеется, читать и анализировать нормальную литературу вы не в состоянии, но перед тем как переходить на сугубо растительный рацион, проконсультируйтесь с врачами! Нет, не доморощенными диетологами или другими «специалистами», а именно врачами (они, к слову, заканчивали медВуЗы). Как знать, может они вам вправят мозги.
Идейные «борцы» за права зверушек, вы думаете, что, съев морковку вместо отбивной, вы спасете корову? Да, вы ее действительно спасете, но я вам скажу следующие: под поля, на которых выращиваются агрокультуры, ВЫКАШИВАЮТСЯ ЦЕЛЫЕ БИОЦИНОЗЫ! А это СОТНИ И ТЫСЯЧИ видов животных! Я не призываю умирать с голоду, просто ко всему нужно подходить с умом, и, конечно, человеку следует научиться контролировать свои аппетиты, бережней относится к биосфере, но вы своими выходками никак на эти процессы не повлияете! А избавлять скотину, разводимую под убой, от своей участи, простите, глупо: нельзя отказываться оттого, что нам необходимо. Если действительно хотите помочь зверушкам, точнее диким зверушкам, многие из которых действительно в помощи нуждаются, есть масса прекрасный способов: становитесь экологами, лесничими, биологами, зарабатывайте деньги и спонсируйте тех же биологов и экологов – пользу нашей планете принесете огромную!
FuckItAllпишет: Понедельник, 17 Август 2009, 14:30
Мені абсолютно пох, що дехто вважає і навіть приводить начебто правдиві докази, що вегетаріанство шкідливе. Був, є і буду вегетаріанцем. 0 м’яса, 0 риби – життя цілком можливе.
Fuck It All!!!
Denпишет: Вторник, 18 Август 2009, 19:15
Ну, если бы вам было «Fuck it all», вы врядли бы стали читать эту статью и обсуждение. Хотя, всякое бывает… В любом случае, хорошо бы использовать русский язык на русскоязычном сайте – это, по крайней мере, вежливо
Алексей Бпишет: Суббота, 19 Сентябрь 2009, 16:29
Добрый день! Я уже, наверное двадцатую статью читаю на эту тему, причем 10 прочитал в пользу вегетарианства и 10 против. Я убежден, что нужно объективно оценить доводы обеих сторон (каждая из сторон будет настаивать на своей точке зрения и зачастую порочить другую сторону. Это НОРМАЛЬНО. Это прерии, так и должно быть). Я – человек, который ищет для себя ОПТИМАЛЬНЫЙ здоровый образ жизни. Я употребляю мясо, но открыт к ноывм идеям. После прочтения всей информации, как правильно говорит Den, я обязательно буду общаться со специалистом, даже с несколькими, прежде чем принять решение. Думаю, что вегетерианский опыт на себе провести можно, особенно если позволяет возраст и здоровье. Словом, призываю вегетарианцев изучить противоположную точку зрения, равно, как и мясоедов. ЗЫ. все-таки, я больше склоняюсь к балансу – к умеренному употреблению животных продуктов, но не к отказу от них. Спасибо!
Иванпишет: Пятница, 16 Октябрь 2009, 5:42
Прочитал статью, прочитал комментарии, очень интересно.

Поделюсь и я своими мыслями на этот счет.
Итак, во-первых. Сторонники вегетарианства очень любят утверждать, что растительный рацион – залог здоровья и долголетия, а мясо этому противник. Что ж, для того чтобы свято верить в это заблуждение, потребуется забыть, что самые здоровые и долгоживущие люди планеты – кавказцы и японцы – регулярно потребляют в пищу мясо и рыбу.
Во-вторых. Очень сложно заниматься спортом, и при этом быть вегетарианцем. Тут речь идет не о том «спорте», когда в маечке ленивой трусцой 50 метров, а о настоящих реглярных физических нагрузках сжигающих кучу калорий – спринте, плавании, поднятии тяжестей. Тут одними бобами не обойтись, можно получить истощение. А пищевые добавки того хуже – если занятия регулярны, то печень сядет на раз-два. Так что либо чахлый, зато благодетельный, либо здоровый, но мясоед.
И, наконец, в-третьих. Часто приходится слышать о том, что животные, которых пускают на забой насквозь пропитаны химикатами, поступающими в них вместе с кормом. Тут возразить нечего. Помидоры и огурчики действительно поливают пестицидами, а нам их потом кушать. Жизнь опасная штука, знаете ли
Андрейпишет: Воскресенье, 18 Октябрь 2009, 16:19
А я себе скотину в друзьяне не вибирал!
Для кого-то, из индусов – корова-мать.
А для кого-то, очевидно, и баран-отец….
Вотпишет: Среда, 4 Ноябрь 2009, 13:34
Статья выражает исключительно позицию автора, объективной её назвать ну никак нельзя. Польза от неё, как от жидкости для розжига котра, разжигает исключительно споры. Я много видел хорошей объктивной информации в Интернете, где рассматривают и плюсы и мунусы, а так же способы смягчения действия отрицательных фактов, что к данному опусу не относится. Не хочу никого обидеть, просто пытаюсь быть объективным.
adminпишет: Среда, 4 Ноябрь 2009, 13:39
Если статья разжигает споры, то это говорит лишь о том, что она замечательная. Автор любой статьи, будь то научная статья в серьезном журнале, или статья для сайта, как раз и стремится к тому, чтобы разжеть спор. Если Вы считаете, что мне это удалось, спасибо.
Пр плюса же я писать специально не стала, ибо сайтов поклонников вегетарианства в инете масса, а вот о его страшном вреде пишут мало.
анатолийпишет: Среда, 18 Ноябрь 2009, 15:26
Американская диетологическая ассоциация высказала такое мнение о вегетарианстве:
При условии дополнительного приема витаминов и минеральных веществ вегетарианство является одним из путей профилактики атеросклероза, гипертонической болезни, диабета и других заболеваний.
Артемпишет: Вторник, 8 Декабрь 2009, 19:27
Вегетарианство – заблуждение. Любой полноценно работающий человек нуждается в белках. Хотя временный отказ от мяса с целью поддержки здоровья, например для снижения холестерина, считаю обоснованным. И то на короткий срок в летний период.
Геннадийпишет: Среда, 16 Декабрь 2009, 10:24
Почитал статью и отзывы. Очень смешно. Вегетарианцы и мясоеды говорят о разных вещах в принципе! Говоря о пользе или вреде отказа от мяса, вегетарианцы передают главным образом СВОИ ОЩУЩЕНИЯ. Мне кажется, это должно быть главным аргументом и предметом спора. Что касается меня, был ярым мясоедом всю жизнь, но вот не ем мясо и рыбу ровно полгода, уже на первом месяце отказа от мяса почувствовал действительно огромный прилив сил, бодрости, легкости, энергии, чего там ещё… Ушли проблемы с ЖКТ, сердце покалывало- прошло. Открыл для себя огромный мир вегерарианской кухни, вкуснейшей и разнообразной. Вот вам моё мнение: Да, убивать зверюшек плохо, да, возможно вегетарианство продлевает жизнь, но кроме всего этого вегетарианство дает тебе возможность чувствовать себя прекрасно именно сейчас, в настоящий момент твоей жизни, и именно это и ценно! Пусть не обижаются на меня врачи, но мой жизненный опыт общения с вашим братом научил меня тому, что нифига вы по большому счету не знаете и не лечите, извините.
Loreleiпишет: Понедельник, 11 Январь 2010, 15:05
Эх, друзья мои, мясоеды! Вы сколько угодно можете отрицать вегетарианский образ жизни и рассказывать о невероятной пользе поедания трупов, но вывод остается один: все равно все станете вегетарианцами
Ведь как известно, существует 3 этапа принятия истины: 1. высмеивание, 2. бурное противоборство, 3. принятие. Так что респект всем настоящим и будущим вегетарианцам
adminпишет: Понедельник, 11 Январь 2010, 15:12
Философская точка зрения, не имеющая ничего общего с физиологией. Гены homa sapiens говорят ему быть всеядным. И это факт. Возможна ли дальнейшая эволюция? Обсуждаемо. Для того чтобы все стали вегетарианцами она не обходима. Будет или нет? Нам уже не узнать.
Loreleiпишет: Понедельник, 11 Январь 2010, 15:22
Философская, говорите? Конечно, таким милым нейтральным словом очень просто отписаться. А Вы посмотрите вот этот фильм, плиз, и тогда на равных будем обсуждать насколько эта точка зрения философская earthlingsfilm.ru/ Надеюсь, после просмотра ни у кого не возникнет желания называть этических веганов фанатиками и психами.
Алексей Бпишет: Вторник, 12 Январь 2010, 0:34
я в жизни встречал, пожалуй, только одного вегетарианца с которым мне было (и до сих пор остается) легко и непринужденно общаться, и вообще он человек приятный. Почему только один? Да потому что он ЕДИНСТВЕННЫЙ вегетарианец из всех, акких я знаю, который не пытается мне ничего доказать. Он просто Вег, ему это нравится, но он спокойно это несет, никому не навязывая, а главное – он признает право другого человека на свою точку зрения. Что я хотел этим сказать: отказавшись от мяса, люди стремительно пытаются доказать всем окружающим, что они тоже должны это сделать, и для этого они приводят кучу доводов, поводов, цифр и прочего, но одного они не могут понять – их стремление доказать свою правоту другим лишь приводит к контрреакции, что пораждает споры. Спорить – значит тратить нервы и соответственно, здоровье, а ведь это и есть главная тема) Лично я считаю, что вегетарианство – это образ жизни и образ мышления, который КОМУ-ТО подходит, а кому-то – НЕТ. Я не берусь осуждать или ни в коем случае проявлять неуважение к тем ,кто относится к первой категории, однако я отношусь ко второй ,и многие из тех, кто защищают мясоедство просто-напросто мыслят и живут так. Это их сознательный выбор, поэтому уважайте чужой выбор также, как другие уважают ваш.
Прошу прощения за столь длинный коммент)
Loreleiпишет: Вторник, 12 Январь 2010, 11:07
Я уже 8 лет вегетарианка, из которых последний год – веган. И вот первые 7 лет я вообще молчала об этом, никому ничего не рассказывала и не доказывала. Впрочем, не доказываю и сейчас. Но рано или поздно приходит время, когда понимаешь, что об этом НАДО говорить. Не навязываясь, спокойно и расслабленно, просто рассказывать. Причем тем, кто готов слушать. По своему опыту знаю, что слушать готовы многие. Причем иногда даже тогда, когда я устала, не готова или не хочу говорить, мне задают вопросы. И знаете, к какому выводу я пришла? Даже такие статьи как та, которую мы сейчас комментируем, возникают из-за интереса к вегетарианству, зачастую из подсознательного интереса. Поэтому, к сожалению, не могу назвать выбор мясоедов сознательным. Он все же бессозателен. Сознательно выбирают вегетарианство. Хорошо на этот случай сказал Лев Толстой: «Не смущайтесь тем, что при вашем отказе от мясной пищи все ваши близкие домашние нападут на вас, будут осуждать вас, смеяться над вами. Если бы мясоедение было безразличное дело, мясоеды не нападали бы на вегетарианство; они раздражаются потому, что в наше время уже сознают свой грех, но не в силах еще освободиться от него». Sorry за длинный ответ)))
-=den=-пишет: Вторник, 12 Январь 2010, 19:19
Lorelei +1
По поводу занятий спортом – в Древнем Риме гладиаторы питались вегетарианской пищей, и их силе и сноровке можно было только позавидовать. Ученые занимающиеся этим вопросом удивляются о том насколько были развиты их тела и насколько они превосходили обычного человека. А еще, только очень состоятельные дамы могли позволить себе ночь с гладиатором, я думаю этот факт тоже должен наводить на мысли. Наевшись мяса ваших сил хватит только на то, чтобы лежать и переваривать его
Сам не ем мясо и хочу отказаться от рыбы и птицы, чувствую себя нормально. С женщинами тоже вроде все ок. Никого к вегатарианству не склоняю, скорее наоборот приходится все время парировать нападки мясоедов. Из моих наблюдений: как правило вегетарианцы это воспитанные люди с достаточно высоким интелектом.
-=den=-пишет: Вторник, 12 Январь 2010, 19:58
С участка земли, равного 10 гектарам, на мясоедении прокормятся 2 человека; на кукурузе – 10 человек; на зерне – 24 человека; на сое – 61 человек. Связь между производством мяса и уменьшением растительных ресурсов настолько прямая, что ведущие экономисты Корнуэльского университета считают, что каждый человек, перешедший на строгую вегетарианскую диету, каждый год спасает 1 акр леса ( ~ 4000 квадратных метра)!
Loreleiпишет: Среда, 13 Январь 2010, 10:46
Экология и мясоедение это вообще отдельная глобальная тема. А метан, которые в огромных количествах выделяют коровы и который разрушает озоновый слой? А стоки с ферм и боен, загрязняющие земли и воды 10 раз больше, чем другая жизнедеятельность человека? ООН и другие всемирные организации уже давно бьют тревогу из-за такого разрушительного действия мясной промышленности. А этика? Я даже не говорю сейчас о сострадании к животным, хотя именно по этим мотивам отказалась от продуктов животного происхождения. Я о миллионах людей, умирающих от голода, в то время как они могли бы жить, если бы продукция растениеводства, которую отправляют на корм скоту, доставалась бы им. А этические соображения по отношению к себе? Как насчет того, что мясо содержит такие транквилизаторы, как промазин, резерпин, бацитрацин цинка, используемые для повышения аппетита у животных. А мышьяк, который добавляет в корма в качестве стимулятора роста? А антибиотики и сыворотки, которыми лечат животных? А гормон страха, который в огромных количествах выбрасывается в кровь животного до и во время смерти? Непосредственно перед забоем употребляется пентобарбитал натрия – анестетик, сохраняющий в мясе красный цвет и создающий иллюзию свежести. После забоя, когда труп начинает гнить, добавляют нитрит натрия или сульфит натрия, придавая мясным продуктам розовый цвет. Всех этих вредных веществ в мясе содержится в 10-15 раз больше, чем в растениях, которые аграрная промышленность, естественно, тоже накачивает всякой гадостью. Приятного аппетита, друзья мои) Неужели же не жалко себя любимых?
adminпишет: Среда, 13 Январь 2010, 10:50
Пожалуйста, высказывайте свои мысли короче.
Алексей Бпишет: Среда, 13 Январь 2010, 15:56
ПОжалуйста, поклонники вегетарианства, приведите ссылки на официальные источники (гринпис, экологические ассоциации, научные журналы и сайты, министерства здравоохранения любых стран), где приводимые Вами «факты» описаны. Вегетарианские сайты просьба в качестве источника не указывать
Loreleiпишет: Среда, 13 Январь 2010, 18:41
Алексей Б, вы смеетесь или действительно не разбираетесь в том вопросе, который задаете? Гринпис не является официальным источником, это частная организация, существующая на добровольные пожертвования граждан. Хотите узнать мнение Гринпис или любой другой частной природоохранной организации об экологической ситуации в мире, зайдите на их сайты и почитайте. А считать научные журналы и уж тем более Министерства здравоохранения независимыми источниками, которые выложат вам всю правду, просто смешно. Они же существуют на деньги спонсоров, в том числе и от мясной промышленности, и на деньги властей, которым элементарно НЕ ВЫГОДНО, чтобы вы были здоровы и свободны от догм. Хотите море независимой правдивой информации, добро пожаловать в Интернет. Здесь ведь вам никто ничего не доказывает, мы просто предлагаем пищу для размышлений. Кроме того, одну ссылку я уже оставляла earthlingsfilm.ru, просмотра этого фильма хватит с лихвой, чтобы задуматься человеку, умеющему думать.
adminпишет: Среда, 13 Январь 2010, 18:47
Опять 25! Вы что издеваетесь. Я просила писать кротко.
Loreleiпишет: Среда, 13 Январь 2010, 18:59
Аdmin, зачем же так раздражаться? Не хотите знать мнение вегетарианцев о своей статье, зачем тогда давать возможность писать к ней комментарии? Я нашла несколько комментариев мясоедов, которые были такими же длинными, как мои, в том числе: Denпишет:…:grin:
adminпишет: Четверг, 14 Январь 2010, 9:02
Поясняю, я – вебмастер и меня интересует неразмывание текста на странице, а не то, едите Вы мясо или нет. Длинные комменты портят оптимизацию страницы. Чем больше длинных комментов, тем хуже. Я попросила не писать длинно, Вы начхали. Показательно.
adminпишет: Четверг, 14 Январь 2010, 9:45
Lorelei, Ваши вопросы не имеют отношения к вегетарианству, поэтому не могу тут их обсуждать. Офф-топ закрыт.
Пишем только по теме.
вадимпишет: Воскресенье, 17 Январь 2010, 17:47
зашол сюда чтобы узнать, влияет ли вегитарианство на потенцию? не ем мясо 3 месяца, желание секса упало вдвое. возникает подозрение что виной отсутствие мяса в рационе. работал както шашлычником, это было время гиперсекса!
таняпишет: Пятница, 22 Январь 2010, 19:54
Прочитав статью, я поняла, что человек, который это писал, явно не изучил этот вопрос до конца, а судит очень и очень поверхностно! Во-первых, как он сказал, в мясе содержится больше белка, чем в рыбе! ха! Это полнейшая не правда! как коммерсант в общественном питании, изучивший специфичные предметы на эту тему, могу сказать точно и однозначно, что в рыбе белков больше! Причем стоит учесть, что эти белки гораздо легче и быстрее усваиваются! И уж если зашел разговор о мясе, то хочу отметить, что самым легко и быстро усвояемым мясом является мясо курицы (причем в нем содержится белков больше, чем в любом другом, за искл. рыбы). Поэтому, как минимум, от свинины, говядины, телятины и так далее можно отказаться!
Картинка, конечно котрая подобрана «в тему»……..ну что я могу сказать, человек воспринимает это явно не всерьез и не ценит жизнь животных, просто относится к этому как к данности, не хочет выходить из своей зоны комфортности….что тут можно сказать, таких людей много, котрые ничего не делают для общества, а живут так своим течением….умирают…Ну и дальше что…ничего! Интересно, а были когда-нибудь у этого человека домашние животные, а если были как он к ним относился? сколько они у него прожили? Я не навязываю своего мнения, так как каждый человек делает свой выбор. Каждый должен прийти к вегетарианству, а это уже вопрос и нравственный и этический, и вопрос здоровья. В любом случае я верю, что делая зло, убивая животное, а потом съедая его мы пораждаем еще большее зло, которое остается в нас….таким путем мы никогда не станем цивилизованными!
adminпишет: Понедельник, 25 Январь 2010, 10:10
Товарищи комментирующие, пишите коротко. Длинные комменты публиковаться не будут. Одно-два, максимум три, предложения. Коммет Тани был последним длинным комметом.
Александрпишет: Среда, 10 Февраль 2010, 16:11
Вадим прав. Отказ от мяса, влияет на сексуальные возможности. Но не потому, что не хватает чего то, а потому что меняется сознание. Говорят что мы это то что мы едим. Когда ты питаешься мясом ярко себя проявляют животные инстинкты.. Когда отказываешься (нет инстинкты растений не проявляются
), сознание атоматически переходит на более высокий уровень.. Не даром в любой религии существуют посты.. А в некоторых есть мясо в принципе не естественно. Если интересно почитайте о ведической культуре, там об этом кое что объясняется. Если все же есть необходимость быть секс машиной, то можно найти и растительные продукты которые повлияют на это. )
Евгенияпишет: Суббота, 13 Февраль 2010, 15:06
Очень интересно, если без мяса нельзя прожить, то как можно объяснить огромное количество здоровых веганов и вегетарианцев? Уважаемый автор статьи, поинтересуйтесь этим вопросом. Очень много известных людей не употребляет мертвых животных. Лев Толстой, Леонардо да Винчи, Альберт Эйнштейн были вегетарианцами. В контакте есть много вегетарианских групп, с фотографиями вегетарианцев, с обсуждениями здоровья. Прежде чем писать статью о вегетарианцах, можно было хотя бы посмотреть на них и получше изучить этот вопрос.
Евгенияпишет: Суббота, 13 Февраль 2010, 15:12
И немного обо мне. Я не ем животных продуктов (мясо, рыба, молоко, яйца) больше года. Т.е. являюсь веганом. Год – это не очень большой срок, но за это время у меня чудесным образом улучшилось здоровье. За этот год я ни разу не болела, хотя раньше каждую зиму был грипп или ангина, прошел гастрит и исчезли все проблемы с желудком, очень улучшилось состояние кожи, ногтей и волос, и просто общее самочувствие. С сексом тоже проблем нет, скорее наоборот. Когда в желудке нету тяжести от гниющего мяса, то и сексом заниматься приятней)))
adminпишет: Суббота, 13 Февраль 2010, 15:13
По поводу здоровья вегенов помните о том, что норма реакции в процессах пищеварения человека весьма вариабельна. Есть люди, кторые питаются одним воздухом и не плохо себя чувствуют. Но для других подобное поведение недопустимо. Если бы человек был бы предназначен для поедания исключительно растительной пищи, он просто бы не имел возможности переваривать мясо. Но все не так.
Евгенияпишет: Суббота, 13 Февраль 2010, 15:15
Забавно, что вы запретили писать длинные комментарии, учитывая, что вегетарианцы хотят аргументированно изложить свою точку зрения, а мясоедам достаточно написать «я люблю мясо, в нем белок!», что бы высказать свое мнение.
adminпишет: Суббота, 13 Февраль 2010, 15:21
Кстати говоря, по поводу здоровья. В наши дни мы едим очень много недоброкачественной продукции. Особенно сильно это относится к продуктом животного происхождения. Конечно, отказ от поедания дерьма всякого может улучшить здоровье. Но это не имеет никакого отношения к пользе вегетарианства.
adminпишет: Суббота, 13 Февраль 2010, 15:23
Что делать. Краткость – сестра таланта. Аргументировать свою точку зрения надо в статьях, которые можно размещать либо на своих сайтах, либо на чужих, но на платной основе.
Евгенияпишет: Суббота, 13 Февраль 2010, 15:24
Может человеческий желудок переварить продукт или не может – это не показатель нужности продукта. К тому же мясо переваривается с большим трудом, из-за длины кишечника. Овощи перевариваются быстро, а вот мясо может гнить в кишечнике долгое время.
adminпишет: Суббота, 13 Февраль 2010, 15:27
Ага, перевариваются. Вот только, что из них остается человеку? Мы ведь не расщепляем многие растительные соединения. А, например, способность усваивать бобовые корректным образом есть лишь у небольшой части современной популяции.
Евгенияпишет: Суббота, 13 Февраль 2010, 15:35
Из овощей, фруктов и злаков человек получает огромное количество полезных веществ. А вот что хорошего может дать человеку мясо коровы, которую растили на антибиотиках, стероидах и химических добавках? Белок? Белок есть во всех продуктах. Погоня за белками – не повод травить себя мясом.
Евгенияпишет: Суббота, 13 Февраль 2010, 15:39
Вот, почитайте грамотную статью о вегетарианстве.http://www.newdoctor.ru/myso.htm
Она основана не на фантазиях автора, а на реальных фактах.
adminпишет: Суббота, 13 Февраль 2010, 15:49
В овощах, выращенных на пестицидах, пользы не больше. Арбузом можно легко отравиться. А уж грибами.
Недоброкачесвенность продукции не имеет никакого отношения к делу. Самые сильные яды на свете растительные.
Евгенияпишет: Суббота, 13 Февраль 2010, 16:09
Да, вы правы. И не забудьте, что именно животных кормят выращенной на пестицидах, ГМО – растительной пищей. Овощи и фрукты, предназначенные для людей не настолько вредны и пропитаны химикатами.
adminпишет: Суббота, 13 Февраль 2010, 16:14
Надежды юношей питают…(с)
Один мой знакомый отравился арбузом до состояния реанимации. Но это по-любому не имеет никакого отношения ни к вегетарианству, ни к его отсутствию.
Алексейпишет: Вторник, 16 Февраль 2010, 22:04
Статья основанная на эмоциях не является полноценной статьей. Самые сильные яды – животного происхождения, цитирую «из небелковых ядов самый сильный батрахотоксин, выделенный из кожного секрета колумбийской лягушки кокои, — он в сотни раз токсичнее кураре и в несколько раз тетродотоксина из рыбы фугу.»
Правльней было бы сделать статью таким образом:
В мясе содержится белок «____» он необходим человеку, согласно исследованиям хххх года, проведенных ХХХХ (ссылка). Этому белку нет аналога в растительной пище. И так по пунктам. Белок – подтверждение полезности – аналог в растительном мире. Слабо?
Зюгпишет: Воскресенье, 28 Февраль 2010, 7:28
У вегетарианцев не аргументы а сплошные софизмы. Нафиг энзимы, даёшь гнилостные бактерии!
Они мне милей. И только не начинайте про то что я дескать помру раньше вас, загнусь и т.д. Вегетарианцы болеют так же как и мясоеды. И если какой-нибудь дедушка-вегетарианец дожил до 90+ лет, то другой вегетарианец прожил 50. И среди мясоедов и среди вегетарианцев есть и долгожители и хиляки.
krokusпишет: Понедельник, 1 Март 2010, 19:14
«…Постоянно представляя себе ужасы скотного двора, вы рискуете просто-напросто умереть голодной смертью. Вспомните, что вы – часть природы, и природа создала людей такими, какие они есть, то есть всеядными. В том, что вы вынуждены есть мясо нет вашей вины. Таков был ход эволюции…» Вероятно, подобной теорией руководствовался когда-то Гитлер, пуская «в раход», т.е. на нужды чистой арийской рассы, евреев и прочих «второсортных» людишек. Главное, придумать для себя оправдательный мотив и свято уверовав в него, убедить других. Кстати, у китайцев, жрущих младенцев, наверняка тоже есть ряд убедительнейших аргументов в оправдание, а че, мол, все равно помрет да к тому же как полезно и незаменимо для организма!
Xandyпишет: Вторник, 2 Март 2010, 12:06
Сам не вегетарианец, пытаюсь попробовать и так и так. Не сравниваю, а про объективность. Мясоеды пишут, как вегетариацы их замучили агитацией…вот типичная ситуация: В гостях, на просьбу (очень тихо) положить только гарнир, весь стол дружно поворачивается в твою сторону, все разговоры прекращаются и еле успеваешь каждому, особенно хозяйке, что-нибудь вежливо ответить. Даже непьющему легче! Что запомнится с праздника? Правильно, псих-вегетарианец, всех достал и т.д.
Tankaпишет: Вторник, 2 Март 2010, 22:22
ребята, крайние два откомментившие – вам аплодисменты!
потому что я не хочу отвечать на вопросы, равно как и агитировать никого не хочу – это просто мой выбор, и касается он только меня
я даже сказать боюсь, что отказалась от мяса, ну, реакцию все представляют? чаще всего говорю – не хочется сегодня мяса
и да, я вегетарианец по этическим принципам
sem969пишет: Четверг, 4 Март 2010, 12:27
Гитлер был вегетарианцем кстати)). У меня такое ощущение что вегетарианцы сначала заставляют себя поверить в то что они правы. Потом смотрят на мясоедов, видят что они не хуже живут и на этой почве из за внутренних разногласий у них возникают психозы. Чтобы от этого избавиться они всем кто вокруг насаждают вегетарианство. Видимо по этому такие известные вегетарианцы как Исаак Ньютон, Гитлер, Толстой чудили по страшному и ни к чему хорошему это для них самих не привело
sem969пишет: Четверг, 4 Март 2010, 12:35
По животным видно, что более умные и организованные это хищники. У них появляется уже управление (вожак стаи), на охоте четка у каждого разграничены обязанности (волки). Появилась охота и появился стимул думать. Животные вегетарианцы в основном спасались только бегством или их просто было больше и они надеялись что скушают когото другого, думать и развиваться не надо было а просто жевать травку и если что бежать. Человек не смог бы достич такого уровня если бы он от природы был вегетарианцем
апишет: Суббота, 6 Март 2010, 0:43
Вернитесь в вашим истокам – ЧЕЛОВЕК ВСЕЯДНЫЙ, а значит ест что попало. Схватил краюху хлеба, и работать. Хватит нежить свои слабенькие тельца (одно изобилие рецептов вкусненького из вегетарианского чего стоит! Тьфу!). Мясоеды тоже не лучше. А Lorelei и всем кто любит смотреть такие фильмы, как earthlingsfilm.ru, могу еще «Хостел» порекомендовать. Болейте и умирайте, и не смейте передавать свои гены потомству. Вот за это Природа вам скажет «спасибо!». Запретите медицину, ограничьте популяцию. Что, не хотите? Не можете бороться с инстинктами? Это естественно. уничтожение одного вида другим – тоже естественно. И если человек уничтожит планету – это тоже по законам природы. а на индусов не кивайте – у них как раз-таки естественный отбор, т.к. нищета, лень и антисанитария кругом. Сорри за такой длинный пост
adminпишет: Суббота, 6 Март 2010, 7:36
В очередной раз обращаюсь к комментирующим. Пишите коротко. Пожалуйста.
Xandyпишет: Среда, 10 Март 2010, 14:45
Про животных не всё так просто: буйволы очень организованно львов загоняют в кустарник, где их злобно топчут, а крокодил явно отстаёт интеллектом от слона. Что же до людей, то в ранне-исторические времена именно земледельческая культура, а не скотоводство выделяли наиболее развитые государства.
Светланушкапишет: Вторник, 23 Март 2010, 15:04
Ух ты! какие дебаты. Я вот мясо люблю. И если вдруг откажусь от мяса то совершенно не из-за любви к животным, их для того и выращивают, чтоб убить и съесть. Даже иногда интересно, как бы они сами выживали в дикой природе. А вот хваленая легкость – это уже интересно…
Людмилапишет: Среда, 31 Март 2010, 11:06
Как только всякого рода чудики воображают себя носителями истины –вечер перестает быть томным . Любите животных? А скольких бродячих кошек вы спасли, сколько бездомных собак приютили? Или помогаете содержать приюты? Добро — это дело прежде всего. По себе знаю, как невероятно трудно найти добрые руки, чтобы пристроить котенка… Не на мясокомбинатах живет проблема, а на улицах. Вегетарианцы, возьмите в дом бродячих животных! Спасите хоть кого-нибудь! Они будут есть лапшу и гречневую кашу! У меня пять котов — чтобы не быть голословной. Мясо иногда ем.
Tankaпишет: Пятница, 2 Апрель 2010, 22:06
Людмила, шота у Вас какая-то истерия

Странно, что Вы спасаете котов, а почему-то считаете, что убивать коров – это нормально, такие «любители» животных – самые интересные
Если что – и собак с улицы спасала, и волонтерам стараюсь помогать по мере возможности – деньгами и лекарствами. И да, при этом, – о, ужас! – вегетарианка
Людмилапишет: Четверг, 8 Апрель 2010, 8:53
Да почему ужас — ради бога, что кому есть — личное дело каждого. Просто отказом от мяса ни одну курицу вы не спасете, ни одну корову, это я хотела сказать. Вегетарианство не есть синоним любви к животным, а именно эту идею вегетарианцы несут как флаг. Живя при этом по принципу — я добрый, но добра не сделал никому. Может, мне случайно только такие и попадаются? «Ах, как вы можете есть трупы безвинно убиенных животных?» И при этом живых в упор не замечают, кому еще можно помочь! Вы не такая? Что ж, вам респект!
Topazпишет: Пятница, 9 Апрель 2010, 13:06
Тут задавался вопрос, как вегетарианство влияет на сексуальность и либидо…так вот отвечу из первых уст: влияет и не в лучшую строну..Мой знакомый – веган. Парень атлетической наружности и очень смазливой внешности, на которого девушки вешаются толпами, и при всем этом о сексе он даже не думает. Говорит, что просто не хочет и всё. второй случай, мой собственный. Моя девушка. не ест мяса, только рыбу и яйца в небольших количествах…уже 7 лет. секса ей хочется раз в месяц, и мне иногда кажется только потому, что я этого уже требую..говорит,что нет желания..вообще…ложась в постель единственное желание – спать. и постоянный упадок сил…похудела на 10 кило и вообще ..как бы высохла.. на лицо – чистой воды белковое голодание.. на все уговоры и выложенные мною факты смотрит с ухмылкой и раздраженностью. так что выводы делайте сами..
Викторпишет: Воскресенье, 11 Апрель 2010, 21:00
Topaz, рассмешил. Твой знакомый скорей всего импотент. Индусы вегетарианцы, и что, они не занимаются сексом? А камасутру кто придумал? Я стал веганом после 30, из-за проблем ЖКТ. Мой Рост 186 см, вес 94 кг, занимаюсь тяжелой атлетикой и боксом, прекрасно себя чувствую, секс стал более качественным. Жена часто шутит, говорит: найди себе любовницу.
Викторпишет: Воскресенье, 11 Апрель 2010, 21:10
Да, забыл добавить, я веган уже четыре года. Не употребляю мясо, рыбу, молоко, яйца, мучные изделия, сахар. Будьте здоровы!
Topazпишет: Понедельник, 12 Апрель 2010, 18:58
ну я же сказал,выводы делайте сами… смешного ничего в этом не вижу..он не импотент,ему 25 лет всего,рановато для этого..а то что вы стали веганом уже будучи за 30, в период конца роста и развития организма , в пользу В никак не говорит..да и не стоит на всех свою рубаху примерять..
Иннапишет: Среда, 14 Апрель 2010, 13:31
Для Людмилы.
С чего вы взяли,что веганы не заботятся ни о ком? Вы слышали про движение FNB(Food Non Bombs)? Так вот,ячейка этой организации есть в каждом городе,в том числе и в моем(живу я в Краснодаре).
Веганы,которые входят в нее регулярно устраивают акции,а именно кормят бездомных!!! А какже заботятся о людях,попавших в трудную ситуацию и сдают донорскую кровь!
Xandyпишет: Вторник, 20 Апрель 2010, 11:26
Topaz,рассмешил Виктора, как я понимаю Ваш подход к «истине из первых уст». Существуют разработанные методы сбора и анализа информации. И там нет места такому – вот мой знакомый …тра-та-та…»делайте выводы сами». У меня знакомый ест мясо и ест, но его девушки тоже не интересуют. Но это не повод делать выводы, это называется единичный случай. Либо их надо набрать очень много (статистический метод), либо один субъект меняет питание и смотрит на результаты. Но в этом методе есть тоже сложности и ньюансы – любая смена образа жизни даёт побочные эффекты, кроме того сама жизнь постоянно течёт и меняется.
Аслан!пишет: Среда, 21 Апрель 2010, 11:31
Ребята я вас умоляю… половина отзывов что нельзя убивать животных… и что то вроде «лично я не могу даже мышку убить». ну что сказать… начнем с того что их все равно убьют. и либо они сгниют, либо их съедят лично я предпочту второе. не пропадать же добру! или вы думаете что кто ест мясо запросто убьет корову или барана??? это не наше дело, наше дело съесть!
Andrewпишет: Понедельник, 10 Май 2010, 2:29
Вегетарианцы, не обращайте внимание на глупые высказывания мясоедов..Просто мясо на них плохо действует)
«Вы нитики, вы больные уроды, вы сектанты!»-вот что говорят мясоеды. Одно и тоже, одно и тоже, одно и тоже!!! У них нет никакого разнообразия! Они вредят себе, вредят всему окружающему, это означает только одно, что они глупы.. Мы вегетарианцы, не просто те кто не ест мясо из этических побуждений(хотя это главное для нас), мы живем здоровьем!кроме мяса Мы не курим, не пьем, не едим продукты содерщащие хим. добавки… мы абсолютно здоровы! И будущее следовательно за нами! Не хочу чувствовать себя выше остальных, но это факты! Здоровье- это трезвый ум! А вы только и гадите кругом и беситесь с жиру!
ytremnпишет: Воскресенье, 16 Май 2010, 10:31
Andrew <= Какой интересный сектант…или обычный…посмотрите сколько злобы и комплексов у организма который недополучает белка…..где то я уже это встречал:( я плакалЪ.Жрешь траву МОЛОДЕЦ!!!И ни кто тебе некуказ!!!А я буду есть МЯСО потому что я человек и мне плевать на того кто пожирает траву …я немогу долго жевать отрыгивать потом опять глотать пуская слюну я не корова!!!Человеку нужно мясо!!!!И почему мясо надо пожирать а травку кушать?
Xandyпишет: Понедельник, 17 Май 2010, 18:25
Дальше читать стало совсем не интересно. Всё свелось к извечному «Кто козёл?Сам козёл!»
Дмитрий веселыйпишет: Вторник, 18 Май 2010, 9:50
Викторпишет: Воскресенье, 11 Апрель 2010, 21:00
Topaz, рассмешил. Твой знакомый скорей всего импотент. Индусы вегетарианцы, и что, они не занимаются сексом? А камасутру кто придумал? Я стал веганом после 30, из-за проблем ЖКТ. Мой Рост 186 см, вес 94 кг, занимаюсь тяжелой атлетикой и боксом, прекрасно себя чувствую, секс стал более качественным. Жена часто шутит, говорит: найди себе любовницу.
Вить! Не ври про тяжелую атлетику и бокс при меню без рыбы, молока, яиц, не говоря уж о мясе. Тут тоже есть СПОРТСМЕНЫ. Не гони, ладно?
Andrewпишет: Вторник, 18 Май 2010, 21:56
Дмитрий, может ты и спортсмен , но ты не пробовал стать веганом! Так что не гони а! Мы пробовали и есть мясо и есть растительную пищу! Мы получше тебя понимаем и знаем разницу.
Ytremn, Ты такую ХУ**НЮ написал… стыдно с такими недоростками общатся даже!
Алекспишет: Понедельник, 24 Май 2010, 20:41
ё-моё, люди… вегатарианцы это очередные «богоизбранные» «люди»
они нехотят слушать доводы, кидаются оскорблениям типа трупоеды, падальшки, убийцы… из всех травоядных животных чёткой стадной иерархией обладают только слоны, да и то не особо… ну о людях травожуях и говорить не хочеться- все с кем знаком это вялые, аппатчиные соплежуи, либо гомики… обратите внимание на пост «Andrewпишет: Понедельник, 10 Май 2010, 2:29″.. так и прёт высокомерием… я вот например убеждённый мясоед, но овощи ем тоже в немалых количествах(даже больше чем мяса)… я здоров, тяжести не чувствую… пробовал отказаться от мяса, но стал быстро уставать и даже падал пару раз в обмороки… я непонимаю веганов, если вы выпутите всех кур, коз, коров, свиней и прочий домашний скот на волю, то посмотрим сколько они там протянут… вы называете себя де-факто сверх людьми на осное пищевого признака… вы прямо VeganNazi какие то.. ей богу смешно… убивать ради пропитания вполне нормально, ведь человек тоже животное, и животное всеядное… наши отцы, деды, прадеды и так далее по генеологическому дереву ели мясо, жили, любили, растили детей и дали нам жизнь, так что, вы назавёте их злодеями и низшими сушествами?…
З.Ы. Сам жил в деревне и забивал скот…
З.З.Ы. Адольф Гитлер- егатарианец, предлагал вместо мяса животных использовать масо низших рас(кэп поясняет-славян,негров, азиатов) вот и думайте к чему ведёт вегатарианство
Алекспишет: Понедельник, 24 Май 2010, 21:11
уважаемые веганы, вегаарианцы, лакто-вегатарианцы, если вы для себя решили отказаться от мясы, рыбы и т.п. то это ваше право… но не навязывайте это другим, причём в такой агресивной форме с применениями оскорблений…
Andrewпишет: Вторник, 25 Май 2010, 16:41
Алекс. Вегетарианство это не религия и не надо ссылатся на это.. Лично я в бога не верю! Да это нашь выбор, но может вы узнаете о вегетаринстве побольше и поймете что у других живых существ выбора просто нету!
Алекспишет: Вторник, 25 Май 2010, 17:05
уважаемые веганы, почитайте это asocial.narod.ru/material/vegetarian.htm, я незнаю что вами руководит, но как гласит пословица, тот кто сильно любит животных, ненавидит людей… я вам приводил пример о Адольфе Гитлере… и пожалуйста приведите НАУЧНОЕ обоснование того, что если все животноводческие фермы заменить на грядки, то можно прокормить больше людей, (прозьба на «зелёные» сайты и фильмы не ссылаться)…и задумайтесь над тем что растения как губка впитывают всё что находиться в почве, а как известно в совдэповское время нашу землю ТАК загадили, что «чистые» овощи, фрукты вырастить ФИЗИЧЕСКИ НЕРЕАЛЬНО…
З.Ы. Из всех моих аргументов вы опровергли только редигию, оставив примеры предков и Гитлера, организации стада животных без ответа…
Алекспишет: Вторник, 25 Май 2010, 17:17
а любителям попиздеть о гениальных вегатарианцах я скажу – научно доказанно что между гениальностью и безумием меньше нанометра разницы…
Адльф Гилтер-по сути гений, но апсалютно шизанутый…
Толстой-гений, но тоже со своими таррканами…
Энштейн-всем известно что он был с приветом…
Гиппократ- любил подолбиться в очко и вообще «любил» животных…
все они были веганы, из этого можно сделать вывод что вегатарианство это псих.болезнь…
Алекспишет: Вторник, 25 Май 2010, 18:25
я кстати читал и смотрел «зелёные» фильмы о вегарарианстве, однако ничего научного не нащёл, шла сполшнаю мешанина гуманизма и морализаторства на фоне как бы взаправдашних каров истязаний животных… шла сплошная манипуляция словами и мнения всяких «зелёных» активистов…
ну а если пользователь Andrew кинет мне ссылки на РЕАЛЬНО ОБОСНОВАННЫЕ доводы, то тогда я их рассмотрю и прийму к сведению…
Andrewпишет: Среда, 26 Май 2010, 16:15
Алекс, Ты помоему только и читаешь о том как Гипократ в очко долбится, и что то в этом роде! О вегетарианстве это ничего не говорит! Может Памела Андерсон в очко долбитсЯ? Или Шварцнегер со Сталоне???
Алекспишет: Среда, 26 Май 2010, 16:39
это я к тому что все о ком я писал были веганами, опять же ты вфокусировал внимание на одном Гиппократе, пропустив остальные вопросы.. сколько можно вырывать отдельные фрагментиы текста.. сначало ответ только про бога, теперь только про Гиппократа и каких то голливудских звёзд, они то тут при чём? я просил обоснованные доводы пользы вегаторианства, ну а если ты не всилах провести логическую связь внутри моего текста, то я уже незнаю что и писать…
Andrewпишет: Понедельник, 31 Май 2010, 19:49
Эти голливудские звезды веганы! Шварцнегер ни кусочка мяса за всю жизнь не съел, по нему видно что ему чегото нехватает? Доводов много и я не буду их писать иначе заебусь!
но ссылочку vkontakte.ru/club16675561
Ольгапишет: Вторник, 1 Июнь 2010, 20:27
фу, столько грубости в адрес вегетарианцев, ужас просто. до чего люди невоспитанные. доказано что вегетарианцы(не веганы) живут дольше мясоедов на 17-20 %. я сама не ем мяса 1.5 года и с силами всё прекрасно, более того, высыпаюсь гораздо быстрее, ведь в мясе только белок и жир, а главнейшим источником энергии, как известно, являются углеводы.
хотя конечно вегетарианство подходит не всем.
на счёт чувствительности растений. срывая яблоко, грушу, помидор вы не убиваете растение. корнеплоды выкапывают когда ботва уже умерла. злаки срезают, когда они уже сухие, т е мёртвые. а вообще пусть каждый сделает выбор для себя сам. и не надо кидаться тупыми обвинениями в «сектанстве», «недостатке потенции» и пр, выглядит убого и навевает мысли о недалёкости писавшего.
Ольгапишет: Вторник, 1 Июнь 2010, 20:30
и насчёт недостатка белка полнейший бред. в последней биохимии у меня было 83г, а норма не более 80. так что о каком недостатке может идти речь?)
Ужоспишет: Четверг, 3 Июнь 2010, 11:36
Опять учеными доказано…:(Как идиотизм так учеными обязательно!!!!Ну сколько можно спорить что
пидарастияэто не нормально!!!!Тьфу веготорианство!!!!Простите!!!!Если отдельные личности эксперементируют над собой…едят траву то флаг им в руки!!!Человеческий организм очень вынослив..он может недополучать животного белка очень длительное время и нормально существовать…взрослый организм повторюсь,но не детский!!!И вобще к чему эти споры?Человечество всегда ело мясо!Это факт!!Так зачем нам нормальным людям жрать траву?Andrewпишет: Среда, 9 Июнь 2010, 16:02
А я смотрю ты так все конкретизируешь. Сам не знаешь , но пишешь как будто сам ученый! Я вот тебе скажу что дети на год-два опережают своих ровесников мясоедов в умственной позиции! И то что человек не хищник, у него практически схожее строение с травоядным, и абсолютно отличается от строения хищника! И все равно ты будешь говорить обратное.
«Так зачем нам нормальным людям жрать траву?» А ты считаешь себя нормальным?
А зачем нам нормальным людям жрать мясо? Как то без логики все написано.. Зачем вообще в спор входить? И еще я не понял фразы «Ну сколько можно спорить что пидарастия это не нормально!!!!» Если я веган значит я пидарас? Да , смешно , а мясо ешь – не пидарас! Мужик!!
sakoпишет: Четверг, 10 Июнь 2010, 15:01
Сектанты чертовы, ничуть не лучше Свидетелей Иеговы.
Алекспишет: Пятница, 11 Июнь 2010, 20:13
Предпосылки вегетарианства
«В основном это явление появилось на волне зарождения разнообразных организаций, которые стало принято именовать «тоталитарными сектами» и «учениями деструктивного и оккультного толка». В повальном большинстве подобных организаций насаждалось вегетарианство разных степеней строгости, преследуя такие вот основные цели:
1 — дать дополнительный повод пастве прочувствовать свою «избранность» и особенность. Мол вы, остальные – грешники! а мы вот такие добрые и пушистые.
2 – установить дополнительный барьер между паствой и прочей публикой. Поскольку вегетарианцам приходится постоянно убеждать себя во вредности (греховности) нормального питания, внушать себе что «даже запах мяса мне противен», то находясь в обществе довольных жизнью мясоедов им «неуютно»… Но коли приходится, то срабатывает следующая цель насаждения такого рода «отказничества»:
3 — нести «Свет Учения» в народные массы. Пока мирные граждане едят шашлык — «сектант» прочтет им нужные лекции, которыми он сам спасает себя от искушения. И если ему удастся кому-нибудь существенно испортить аппетит — глядишь, и приведет в свой «молельный дом» нового клиента.
4 — вегетарианская диета сама по себе способствует изменению психики клиента, причем в весьма полезую для «сектантских целей» сторону. А именно — повышается внушаемость, что хорошо для дальнейшего зомбирования.
5 — усиливается стадность (это на животных тоже заметно), а это полезно для генерирования «навозного тепла», именуемого типа «дух общности», «тепло родного коллектива» «вместе мы все, а по-отдельности ничто».
6 — повышается эдакая «взрывная агрессивность», когда кто-то извне зацепляет какую-либо из внушаемых подпрограмм. Эта агрессивность работает как гиперзащита — срабатывает раньше, чем «напали», что защищает «сектанта» от любой вдумчивой информации, которая могла бы повредить инкорпорированные в сознание Принципы. Работает очень просто и наглядно, допустим скажешь убежденному вегетарианцу, что мясо содержит необходимые организму вещества… он не задумается о содержательной части (какие вещества, чем необходимы) а выдаст или заранее «прошитый» ответ, или ляпнет что-то типа «а ты представляешь какие немыслимые мучения испытывает бедное животное, когда его убивают током!)
7 — эта же «агрессивность» может быть полезна при всяческих массово-фанатических мероприятиях будь то коллективный суицид, прыжки под танки, зарин в метро и так далее.
8 — в конечном итоге возрастает тяга к «учительству» — желанию навязать другим свой (или все-таки это был не совсем свой, и не совсем свободный) выбор. В сочетании с агрессивностью на почве неудовлетворенности организма это дает впечатляющие результаты.
adminпишет: Пятница, 11 Июнь 2010, 20:32
И я вновь напоминаю, что комменты должны быть короткими!
Алекспишет: Пятница, 11 Июнь 2010, 20:48
я прошу прощение у Админа, но мсль очень ёмкая и важная
Ужоспишет: Суббота, 12 Июнь 2010, 0:09
Я не обвиняю кого то что он пидарас!!!Ни в коем случае!!!Просто очень схожие негативные реакции на нормальных людей …Если ты хочешь есть только траву…потребляй стогами!!!!!Только не надо доказывать что это нормально!!!!Все просто вроде:))))
Ужоспишет: Суббота, 12 Июнь 2010, 0:24
И касаясь детей…близкие примеры из жизни описывать ни буду…длинно получится…(Админ ругается:))Из интернета…. Диетологи требуют, чтобы дети ели мясо
Доктор Линдси Аллен (Lindsay Allen) и её коллеги из университета Калифорнии в Дэвисе (UC Davis) провели двухлетнее исследование с участием кенийских школьников и пришли к выводу, что мясо — жизненно необходимая питательного рациона ребёнка. Без мяса дети «получаются» меньше ростом, слабее и физически, и в интеллектуальном плане.
Andrewпишет: Суббота, 12 Июнь 2010, 10:36
Да много кто что требует! Ребята может вы сами на себе испытаете прежде чем что то доказывать??? Я был мясоедом, теперь веган, и чувствую себя куда лучше чем раньше! Вы конечно не поверите, пускай..
На счет детей, да я тоже много статей читал, и даже статью о том что веганы виноваты в глобальном потеплении! Все эти статьи заказывают мясные магнаты. Но я много узнал о детях веганах и они намного здоровее чем дети мясоеды. И называть вегетарианцев это абсурд! То что веганы не хотят убивать, и вы говорите что это дебелизм, ну и кто же прав?
Кароче пока вы на себе не испытаете, вы ничего не поймете! И веганам ничего не докажите, так как веганы уже знают что действительно лучше.
Andrewпишет: Суббота, 12 Июнь 2010, 10:37
Пропустил слово. » И называть вегетарианцев сектантами*
Алекспишет: Воскресенье, 13 Июнь 2010, 13:12
ну а ваши «зелёные» статейки заказывают фруктовые и овощные магнаты…. и у вас манера вечно говорить агресивно, даже очень агресивно…
Andrewпишет: Четверг, 17 Июнь 2010, 10:35
Даже если они и заказывают, то они делают это во благо, и не убивают! А я сейчас агрессивно говорил?)
Ваше очень ошибочное заблуждение что веганы агрессивные! Ты ведь ни одного в живую то не видел, а судить по интернету дебильно!
Владимирпишет: Воскресенье, 20 Июнь 2010, 18:53
Забавный высер. Учите матчасть – человек не всеяден. И организм человека нормально переварить мясо не может. И белки животные усваиваются хуже растительных. И эволюция как раз таки и сделала человека плодоядным – Дарвина читайте, первобытные люди употребляли мясо только во время ледниковых периодов. Во всё остальное время – плоды и орехи. Почему нет ссылки не на олну белковую таблицу? Может просто знаете что не правы?В бобовых белка больше чем в мясе. Говоря про холестерин в яйце вы не вспоминаете про него же в мясе? В общем Go vegan! Пора отказывать от дурных стереотипов и начинать питаться как человек.
Andrewпишет: Понедельник, 21 Июнь 2010, 12:56
Ураа)) GO VEGAN))))
Ужоспишет: Среда, 23 Июнь 2010, 19:53
Дарвина читал…интересный фантаст….не надо теории принимать за факт!!!!Человек всеяден,взглянем на веганов например….зоба нет… едят не отрыгивают как коровы…и живы!!!Очень интересно наблюдать за идиотскими победами творимыми людьми над собой!!
Ужоспишет: Четверг, 24 Июнь 2010, 0:23
Почему, когда речь идет об источниках белка, прежде всего вспоминают молочные продукты и мясо, а не, например, горох или сою, хотя содержание белка в них достаточно высокое?
Увы, растительные белки в значильной степени неполноценны, то есть содержат не полный набор необходимых аминокислот. (Есть такое понятие – «лимитирующая аминокислота», то есть аминокислота, содержание которой в белке наиболее сильно отличается от идеального. На основе содержания лимитирующей аминокислоты рассчитывается биологическая ценность. По этому показателю белки растений сильно отстают от животных). Наиболее близок к полноценности белок сои. За ним идет белок чечевицы.
Картофельный белок практически полноценен, но его мало (около 2 процентов сухой массы). Частично поэтому белок из растений имеет относительно низкую биологическую ценность, то есть усваивается на 50-60 процентов (белки яиц и молока – до 100 процентов).
С бобовыми еще одна беда: содержащийся в них углевод стахиоза плохо воздействует на кишечник. Известное выражение «гороху наелся» подразумевает обильные извержения газов.
Неприятно и не способствует плодотворной работе.
Giperonпишет: Четверг, 24 Июнь 2010, 1:16
Ох и зашорены же некоторые мясоеды… Ну просто апофеоз глупостей избитых концентрируют в коменты, позор свой являют тем, кто на практике убедился какая сторона правдивее, что для тела лучше. Рекомендую не только учить мат.часть по веганству, но и про практику не забывать, чтобы не слыть под клеймом «трепла». А также сыроедение знать не меньше, чем веганство. Чтобы вообще сметь обсуждать веганов и сыроедов надо самим быть без греха. Мясоеды грешат как раз таки престрастием к мясу, не могут от него отказаться, находят тупейшие чужие заученные страшился о дюжей необходимости мяса в рационе питания и страстях от нитратности растительных продуктов. Дурачьё, вы вообще кумекаете, что животные (а в последствии и мясо) специально разводимые на подобных растительных продуктах (которых вы же сами страшитесь) будут содержать всё это та вам страшное «…овно». Вот типа мясоеды такие продукты вроде как не едят и значит мол избегают таких проблем. Да знаете что ли вы какое мясо вам хавать дают? Много ли среди вас, кто обеспечивает себя мясом сами? Нытики и стоноты, безвольные неудачники, кичащиеся своей похотью гипертрофированной и перелопаченным разумением что есть благо, а что вред организму.
Прекращайте искать оправдания своему никчёмному пищевому потреблятству за счёт жизни других живых существ. Или вы тупые остолопы выходит? Если так, тогда вы – тупиковая ветвь эволюции и вы не выживите, или выживет вас очень мало, да и живёте вы мало, загибаясь уже после 40-50 лет, позорище!
Ужоспишет: Четверг, 24 Июнь 2010, 14:25
А ростения простите не живые существа?А у вас просто нет интерфейса с ними…..простите но вы пожираете их живыми и кстати их детей.(каша)редкое извращение:(А я например по вашей логике не считаю животных чем то осмысленным….они тупая биомаса..вывод жрать их разтак!!!!!
Andrewпишет: Четверг, 24 Июнь 2010, 17:22
Тупая биомасса, это те кто так думают про других!
Мы едим растения, но не едим тех кто нам подобен, и кому подобны мы! А вы едите всех! Глупостей нести не надо. Продолжайте кидаться дальше своими глупыми соображениями.
Вы можете много говорить про то что растительны белок не полноценен, но при этом вегетарианцы чувствуют себя отлично! А вот работоспособность как раз таки выше чем у мясоедов, так же и выносливости побольше.
Алекспишет: Суббота, 26 Июнь 2010, 21:34
непойму я вегетарианцев. Вам кто то мешает есть траву? помоему вы вольны сами выбирать что есть. Так почему вы считаете приемлемым навязывать свои взгляды другим людям?! кто дал вам право?!?!? Кавказцы едят мясо- самые крепкие долгожители в мире. Японцы едят рыбу- самая развитая цивилизация, очень высокий уровень IQ… а вы прикрываетесь исследованиями британских учёных…
Kariankaпишет: Воскресенье, 27 Июнь 2010, 10:38
Смотрите фильм Земляне… и разумейте! Ибо человек то, что он ест! Кстати мясом можно назвать только то, что съедено в течении 3 часов после забоя, а после этого оно превращается полугниющую массу, то бишь падаль. Так что «мясоеды» получается падальщики, а не хищники.
У меня муж «мясоед», я веганка, и разница ЕСТЬ, но в мою пользу только.
Алекспишет: Воскресенье, 27 Июнь 2010, 11:22
Да нехочу я вшу «зелёнку» смотреть, я жив так удобно мне, ем мясо, чувствую себя отлично, раздражают только «учители» жизни типа вас…
Andrewпишет: Понедельник, 28 Июнь 2010, 6:50
АЛекс, А таких как вы кто то очень вынуждает печатать статьи о вреде веганства? Да нам мешают есть «траву» такие как вы, ибо на этой статье ты не просто так оказался.
И еще, «Кавказцы едят мясо- самые крепкие долгожители в мире»- о да я видел, вообщето долгожители-япония! И то что там едят рыбу, это не от этого они такие развитые! Как будто в россии рыбы дифецит.
Так что если ты такой умный, то свали с этого обсуждения, че ты тут делаешь?? У тебя тут одна фраза светит : «Жрите траву»
Мы жрем, жрем) Можешь покосить и с ложечки накормить, раз уж такой заботливый
Александрпишет: Понедельник, 28 Июнь 2010, 7:48
Поедаемая человеком пища, зависит от условий проживания на местности и от его индивидуального уровня эволюции..
Если человек понимает что животных есть нельзя, и что это грубая тяжелая пища, то он не будет их есть. Если человек понимает что готовя пищу на огне или замораживая ее (это относится только к растительной пищи), он убивает ее, то он не будет заниматься готовкой, а будет есть свежачком и тд..
Услышать или даже понять не значит осознать. Даже если вы хотите не есть мясо или стать сыроедом, это не значит что вы сможете это сделать, организму потребуется время на перестройку, а это сопровождается страданиями и болезнями, именно поэтому многие антивегетарианцы пишут подобные статьи, но если хватит духа продержаться этот период, то человек переходит на более высокую ступень качества жизни, это не каждому по силам, ведь кроме простого перехода физического еще требуется обуздать свои страсти и пороки, это примерно как бросить курить для человека который курил всю жизнь, 100% сравнение. Те кто курили и бросали, они поймут, сначала думаешь что это тебе нравиться, потом хочешь бросить но не можешь из-за срывов, и пока в тебе что-то не щелкнет ты не бросишь курить.. с мясом абсолютно тоже самое..
Ужоспишет: Вторник, 29 Июнь 2010, 23:52
Вегеторианство крайне воинственно!!!!!Попробуйте провести эксперимент с вегеторианцем..пообедайте с ним…то что он жрет вам паралельно…..а вот ему нет!!!У вас оказывается в тарелке АДД!!!Гниющие животные…трупы….размельченные животины намазаные на хлеб…Тут видимо надо пустить слезу..пообещать ему что вы как номаная корова отростите зоб будете жевать только траву целый день,отрыгивать потом опять глотать и жевать и скоро станете просветленным как они…на свет:))))
adminпишет: Четверг, 1 Июль 2010, 9:20
Дискуссия закрыта. Она давно вышла за рамки обсуждения проблем вегетарианства.
Manhlerпишет: Четверг, 1 Июль 2010, 12:59
проблема на самом деле не в вегетарианстве, а в свмихъ вегетарианцах, ибо они немогут допуситить правильность иных убеждений чем их собственные, что приводит к спаведиливому их недолюбливанию со сторны не вегов. так то.
Urkras_пишет: Четверг, 1 Июль 2010, 14:46
Manhler + 100500.. кабы просто сидели и кушали фрукты-овощи, так ведь нет! Надо на банкете либо каком ином приёме пиши с другими людьми высказать свои убеждения Громко, с Чувстовм, с Расстановкой! испортить всем людям кругом аппетит и настроение, и с чувством выполненного долга жрать салаты и рассказывать всем об бользе вегетарианства!
Gilmor2006_пишет: Четверг, 1 Июль 2010, 15:32
Urkas & Manhler согласен на все 100%. сам не раз становился «жертвой» их нравоучений… стоило мне заказать мясое блюдо в присутствии занокых вегов, начинались рассказы о замучанных животных и этике, что мол у меня в тарелке скотомогильник и очаг разложения плоти… задолбали короче! но особое бурление говн с их стороны было когда я на корпоативе заказал фуа-гра… век не забуду того идеологического поноса..)))
Димитрий_пишет: Четверг, 1 Июль 2010, 22:04
Видите ли, какая штука. Склонность навешивать на себя всевозможные ярлыки присуща представителям различных малочисленных, обособляющих себя от общества групп (в частности, веганам). Изобрести ярлык (например, «я — веган») и гордо навесить его себе на грудь. Оставшейся части общества (подавляющему большинству) тоже навешивают ярлык («мясоеды»). Грубо говоря, за пределами веганской общины нет такого понятия — мясоед, в отличие от веганов, так называемые «мясоеды» — это огромная масса людей с различными, порой абсолютно противоположными характерами, интересами, мнениями, увлечениями, им и в голову не придет объединяться в группу только по тому признаку, что все они едят мясо. Обычный человек вообще не считает принципиально важным вопросом, что он ест. Поэтому сравнение веганов с мясоедами некорректно, и делать обобщающие выводы обо всех «мясоедах» невозможно, просто по причине того, что это слишком широкое понятие. Веганы же — понятие вполне определенное и конкретное. И то, что среди людей, гордо именующих себя веганами, встречается подозрительно много людей с неадекватным поведением — факт объективный и настораживающий.
Для тех, кто ничего не понял — поясняю. Если человек вдруг начнет писать у себя в днявочке, что он встает с утра с левой ноги, а те, кто встают с правой — быдло и ничего не понимают, то он справедливо будет послан нахуй.
Прошу прощения у админа за длинный пост.
Тащемта, всё снова очевидно — люди не любят, когда на них целенаправленно срут и объявляют их ценности говном. Особенно поборники Высокой Идеи, предлагающие всем ходить строем под их дудку.
Ужоспишет: Пятница, 2 Июль 2010, 11:06
Димитрий целиком поддерживаю!!!!!!!Сказано отлично и по существу!!!!Как вот объяснить ребенку которому идиотка учительница говорит что мясо есть вредно,а он мясо обожает….как объяснить ребенку что дяде с дядей сексом заниматься не хорошо…хотя по телевизору он видит обратное….Вы поедатели различного дерьма не лезьте к нормальным людям с своими ущербными знаниями!!!!!!
Giperon_пишет: Пятница, 2 Июль 2010, 11:28
«Не смущайтесь тем, что при вашем отказе от мясной пищи все ваши близкие домашние нападут на вас, будут осуждать вас, смеяться над вами. Если бы мясоедение было безразличное дело, мясоеды не нападали бы на вегетарианство; они раздражаются потому, что в наше время уже сознают свой грех, но не в силах еще освободиться от него»
Лев Николаевич Толстой
Димитрий_пишет: Пятница, 2 Июль 2010, 11:50
Сектанты от веганизма получили известность из-за своей невероятной агрессивности, настырности и тупости. Любят шуметь, вонять и устраивать бессмысленные акции, например сидеть в клетках напротив фастфуда, защищая права кур, из которых делаются котлеты. Кроме того, выступают против испытания лекарств на животных и научных опытах на крысах, что, впрочем, не мешает им пользоваться медицинской помощью.
В интернетах веганов не любят и относятся к ним с брезгливым недоумением (а битарды люто обожают), в том числе и потому, что при малейшем раздражителе они способны генерировать бесконечный поток еды hate speech в адрес проклятых трупоедов, трупоносов и блюдоманов.
Giperon_пишет: Пятница, 2 Июль 2010, 13:02
Да не волнуйся, не моберай ты всё подряд… не пользуюсь я медицинской помощью уже как 12 лет… не обольщайся ты на счёт своих фантазий неуёмных – пустые они, оторваны от действительности
adminпишет: Пятница, 2 Июль 2010, 13:37
Ругаться завершаем.
Gilmor2006_пишет: Пятница, 2 Июль 2010, 14:42
Мясо опасно — всячески стараются убедить всех что этот бред есть истина. При этом сыпят копипастой авторитетных источников и великих ученых, которых Гугл по непонятной причине находит только в других упоминаниях в подобном контексте, либо в креативах, которых веганье и копипиздит, но нигде больше, что как бы символизирует.
Вдохновитесь примерами великих людей — а ещё они очень любят приводить списки великих людей, которых они по каким-то причинам записали в свои ряды. Очень любят ссылаться на Бернарда Шоу, Эйнштейна, Льва Толстого, Армина Майвеса и ещё многих. Порой для занесения кого-либо в список достаточно того, что он какое-то время под конец жизни был вегетарианцем, потому что доктор прописал. При этом люто, бешено отказываются включить в этот список няшку Адольфа, якобы потому, что он не труъ.
Димитрий_пишет: Пятница, 2 Июль 2010, 14:56
«Не пользуюсь 12 лет мед.помошью»- круто, просто атас. вот за это я вам благодарен. чуть какая серьёзная болезнь, и вам можно будет выдавать премию Дарвина. ну а если серьёзно, то лечите свою голову, ибо так недолго и к долбославам(нео псевоязычникам) примкнуть…
МессерШмитд_пишет: Пятница, 2 Июль 2010, 15:19
Веганство естественно для человека — в доказательство природной естественности веганы приводят одни и те же исследования неких учёных, которых никто, кроме самих веганов, не знает. Алсо, чуть более, чем все ресурсы о «естественной» веганьей диете посвящены тому, чем заменить такие «противоестественные» продукты питания, как мясо, птицу, рыбу, молоко, яйца и прочую пищу. Ну что тут возразишь?
и в правду ничего, из этого следует что веганство это диета направленная на замещение необходимых организму «животных» элементов. ваш КЭП.
МессерШмитд_пишет: Пятница, 2 Июль 2010, 15:46
а если собствено подвести итог моему вышесказаному, то вегетарианство это религия, стиль жизни, секта, этические убеждения, но никак не забота о здоровье и всеобщяя панацея от рака и др. особенно хотелось бы рассмотреть вопрос рака- веги утверждают что реже болеют раком, да это так, но с вегетарианством никак не связано. PROFIT в том, что веги не крят, не пьют и не употребляют веществ(ну по крайней мере 99,9% вегов)… оттого и «ракоустойчивость». т.е. если «трупожёр» не будет пить, курить, употреблять, то результат будет не худе, а может и лучше. В одвершение сказанного хочу проивести ссылку для вегов и остальных людей
anti-ar.info/index.php?act=vegetarian посмотрите и подумайте
МессерШмитд_пишет: Пятница, 2 Июль 2010, 16:46
кстати о раке, среди вегов очень распостранён аргумент, вот мол мы раком не болеем. а, и в правду веги очень бояться заболеть раком, просто говоря они все канцерофобы(св. в вики)… что собственно символизирует истиные причины их вегетарианства..))) так то..))) и нефиг о гуманизме, мы то знаем что на самом деле..)))
Алекс_пишет: Суббота, 3 Июль 2010, 10:12
мессерШмидт- поддерживаю! всё красиво и понятно написано!
Алекспишет: Суббота, 3 Июль 2010, 19:18
Ура! Походу идеологическая победа над вегами на данном разделе сайта одержана!
Димитрий_пишет: Понедельник, 5 Июль 2010, 13:11
ну и от себя в довершение добавлю что главный враг вег-идеологии это простой учебник по физиологии человека и наличие мозга у человека.
Алекспишет: Понедельник, 5 Июль 2010, 20:56
но чаще всего они эти книжки осилить не могут в силу неполноценности, как пример- Andrew, сам признался что образования не имеет.. всё на что их хватает это чиение «образовательных» «зелёных» брошюрок (не менне 50% содержания в картинках, иначе не осилят) и не менее «образовательных» «зелёных» фильмов родом из Британии и США. а все их «научные изыскания о пользе» являються лишь статистическими данными, котрые никак сути не отражают. ну я ещё забыл о «личных ощущениях» которые вообще обьективной картины никак не дают да и вообще зачастую выдуманы для успокоения себя( эфект плацебо).
adminпишет: Вторник, 6 Июль 2010, 7:57
Пожалуйста, будем корректными. Не будет оскорблять оппонентов.
Димитрий_пишет: Вторник, 6 Июль 2010, 13:55
В самом веганстве как таковом ничего плохого нет, в конце концов, это личное дело каждого, и, если ты не ебёшь мозг окружающим своей верой, так хоть дрочи вприсядку. Но, к сожалению, значительной части веганов свойственна ничем не обоснованная уверенность в своей б-гоизбранности. Лицо веганизма (особенно в интернетах) формируется благодаря самым громко орущим и одеревеневшим фанатикам, создающим своим вменяемым собратьям замечательную репутацию конченных %ругательноесловоname%.
Ольга__пишет: Пятница, 9 Июль 2010, 0:06
Знаете, встречалась с парнем 3 года, всегда ел мясо и хотел секса по 2 раза в день. Вдруг стал вегетарианцем: в коммандировке из-за интенсивной нагрузки упал в обморок и разбил голову, пока лежал в отключке сперли кейс с документами и ноутом, и кошелек. Секс стал 4 раза в месяц, спать стал до 12 по выходным (раньше в 8 просыпался). Стал раздражаться по мелочам, условие поставил: я обязана готовить ему отдельно вегет.еду… Чуство юмора пропало.. Думала меня разлюбил, но расставаться не хочет. И что это?? Что происходит с человеком?? Хотите сказать нет никакой взаимосвязи??
Димитрий_пишет: Суббота, 10 Июль 2010, 17:07
Ольга связь есть, причём связь прямая. я повторюсь- отродоксальное вегетарианстов- СЕКТА, а любая секта ставит своей задачей поставить барьер между норм.людьм и «избранными». Вот вам, Ольга, сцылочка asocial.narod.ru/material/vegetarian.htm прочитайте и найдите отличия.
андрейпишет: Суббота, 10 Июль 2010, 18:22
привет вегетарианцы)могу сейчас вас всех расстроить!)очень легко и просто.не можете быть равнодушными к смерти живых существ?и тем более есть их?ну чтож,а как вы поступаете когда например!лежите на шезлонге у себя на даче и откровенно говоря кайфуете под солнышком и тут вас кусает комар.инстинктивно вы убиваете его ладошкой.живое существо погибло.вы убийца.неразрешимая трагедия наступает в ваших умах.
так может быть хватит заниматься ерундой,отказываясь от мяса?
Ольга__пишет: Суббота, 10 Июль 2010, 19:43
Димитрий, это уже читала)) да вообще столько уже перечитала… Когда еще встречались, хотела пойти на компромис: есть мясо и вообще питается хорошо, пока не родятся дети, а потом ешь что хочешь! Ну так нет же! Мол у него полно «знакомых», которые по 10 лет вегетарианцы, и они и дети живы-здоровы-счастливы. А их сектанские походы в Крым,где камушками выкладывали слова «ЗОНА БЕЗ МЯСА» (забыла сказать что увлекся йогой 2-х метровый мужик, стал читать кучу бредовой лит-ры о Счастье жизни и бытия)… Жаль что из-за этих идей разбились стабильные и серьезные отношения..
Ольга__пишет: Суббота, 10 Июль 2010, 19:56
Может где-то вегетарианство и признано, и считается нормой. Ну зачем лезть с этим в наши страны? Езжайте в Индию, и там найдете себе кучу соратником и будете дружно осуждать мясоедов. А еще представьте ситуацию когда группа так ненавистных вами мясоедов приедет в ту же Индию и начет впаривать что все они дураки и отставшие от жизни. Сомневаюсь что выйдет что-то путнее из этого. А всё потому что другая культура, жизнь, история, вера, клитат в конце концов. Или приезжайте в Китай и втолдычивайте что жрать пауков и жуков невкусно и у нас их не едят. Так что ув. вегетарианцы, не обижайтесь что в нашем обществе вы всегда будете секстой, людьми со странностями и тд..
Димитрий_пишет: Суббота, 10 Июль 2010, 20:02
Оля, бросай его нафиг. Он и тебя, и ребёнка вашего(если он планируесться) погубит своим вегетарианством. ато и в скту какую то вступит(типа кришнаитов и т.д.).
Димитрий_пишет: Суббота, 10 Июль 2010, 20:14
99.9 процентов вегов- ущербные люди, которые пытаються компенсировать свою ущербность, надев на себя маску поборника мировй справидидвости.
Ольга__пишет: Суббота, 10 Июль 2010, 21:24
Да в том то и дело, что мозг понимает что нужно бросить, а сердце как-то не очень.
Кстати, кришнаитов он уважает и тоже много читает о них, и не считает это сектой.
Чем меньше спрос на мясо, тем ниже его цена…а значит я смогу чаще гововить себе отбивные на полкило каждая:)
Ольга__пишет: Суббота, 10 Июль 2010, 21:48
человеческое меню зависит много от чего: климата (в жару на мясо не тянет), времени года (нормальных а не «пластмассовых» овощей, зимой нет!), страны, читай, традиций (чтоб я пельменей не скушкала!), социального статуса и доходов (вегетарианство определённо дороже,особенно зимой!), рода деятельности (день просидеть в библиотеке можно и на капустке, а рояли на 10-е этажи носить – нужно что-то серьёзнее), качеств исходного продукта (выбор между сто раз мороженным мясом и до смерти заморенной капустой сложен!), конечно же от повара. Сложно представить коренные народы севера вегетарианцами. Им что, мхом питаться?
Димитрий_пишет: Воскресенье, 11 Июль 2010, 20:24
ну похоже на то.. для всех вегов все научные теории, расходящиеся с их мнением «заговоры мясных магнатов»… Короче ZOG не дремлет, ZOG не спит, берегись !7ит!…