Удивительную закономерность открыли ученые Университета Мичигана. Оказывается, существует корреляция между близостью местожительства к ресторану McDonald’s и вероятностью возникновения инсульта. Иными словами, чем ближе вы живете к McDonald’s, тем с большей вероятностью ваш настигнет инсульт.
Объяснить столь невероятную закономерность ученые пока не могут. Возможно, дело в том, что люди из близлежащих к ресторану быстрого питания домов чаще заглядывают в McDonald’s, чтобы перекусить.
Спонсор поста:
Глебпишет: Вторник, 24 Февраль 2009, 23:15
уффф значит мне повезло,макдональс не рядом причём очень далеко от меня
Mansviewпишет: Суббота, 28 Февраль 2009, 11:22
Не знаю, лично меня только вонь от него беспокоит. А заглядывать туда я не буду даже под пытками.
Катеринапишет: Понедельник, 2 Март 2009, 11:26
а до нас эта сеть быстрого питания еще не добралась, так что стоит порадовать за здоровье наших горожан
adminпишет: Понедельник, 2 Март 2009, 11:53
Это где же такой рай имеется?