Изобретена упаковка, сигнализирующая о несвежести продуктов

Ученые из Глазго разработали специальную упаковку, меняющую цвет, когда еда внутри нее начинает портиться.

упаковка мясаУпаковки, предупреждающие пользователей о том, что еда начинает портиться, разработаны исследователями из университета Стретклида (University of Strathclyde), Глазго, Шотландия. Цель разработки – обезопасить людей от потребления несвежей еды, а также уменьшить количество испорченной и выкинутой на помойку пищи при помощи специального “умного пластика” – пакета, который меняет цвет, если еда в нем потеряла свежесть.

По данным статистики, ежегодно в Британии выкидывается более 8.3 миллион тонн еды, большая часть которой могла бы быть съедена.

Разработка ученых состоит из так называемой “упаковки с модифицированной атмосферой” (МАР) и индикатора, встроенного в нее. Индикаторы свежести были известны и раньше, они продавались в виде наклеек, помещаемых внутрь упаковки, но стоимость такой наклейки была высока. Стретклидские ученые работают над новым типом индикатора, который, являясь частью упаковки, будет стоить значительно меньше. Для работы проект получил финансирование в размере 325 тыс. долларов от шотландской организации Proof of Concept Programme.

По словам профессора Эндрю Миллса, руководителя проекта, Великобритания выбрасывает слишком много еды, и это уже становится экологически и экономически невыгодным. Индикаторы, которые сейчас используют вместе с упаковками модифицированной атмосферы, стоят слишкомдорого. В планах стретклидских ученых – снизить эту стоимость за счет нового пластика для упаковочной индустрии.

Ученые надеются, что таким образом удастся снизить риск поедания британцами несвежей пищи, а также количество еды, которая была выброшена по окончании срока годности. Это тоже повлияет на развитие мясной и рыбной индустрии.

Давая четкий и недвусмысленный сигнал, когда пища начинает портиться, разработанный учеными индикатор поможет решить путаницу между датами на упаковках, поставленным производителем продукта.

Лиза Брантер, действующий голова Proof of Concept Programme, отметила, что через Proof of Concept Programme появляется возможность построить прибыльные и жизнеспособные компании, а упомянутый проект – великолепный пример идеи, предлагающей настоящие коммерческие возможности.

Читайте далее:

Откуда берутся женоподобные мужчины, или чем опасна упаковка?

Материал подготовлен при участии сайта http://baby-idea.ru/, на котором вашему вниманию предлагается коляска-трансформер. В ассортименте Интернет-магазина представлено значительное количество разных моделей детских колясок-трансформеров от ведущих мировых производителей. Узнать подробности о предлагаемых моделей вы можете на сайте Интернет-магазина Baby-idea.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратите внимания, что, оставляя отзыв на материал и нажимая кнопку «отправить комментарий», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением данного сайта.